Меню
Главная Блог Технологии на службе у ритейла

Технологии на службе у ритейла

27.10.2017

Главная задача любого бизнеса — удовлетворение потребностей и ожиданий покупателя. Если ещё 10 лет назад за новыми сапогами нужно было ехать на рынок, весь день бродить по рядам и в итоге ничего не выбрать, то сегодня, с развитием интернета, совершать покупки можно не вылезая из постели.

Многоканальный ритейл

Внедряя новые технологии, индустрия ритейла отвечает на постоянно растущие потребности покупателей удовлетворять желания здесь и сейчас. Онлайн и оффлайн-магазины, социальные сети, любые мобильные устройства — все это средства многоканального ритейла. Умелое сочетание всех доступных каналов продаж даёт покупателю ощущение комфорта. Он приобретает, получает и возвращает товар наиболее удобным для себя способом.

Вне зависимости от возраста или социального статуса интернетом пользуются все. Именно это и использует многоканальный ритейл, превращая секретаршу, зашедшую проверить почту, в покупателя брендовых туфель. Люди хотят общения, новостей, всё больше информации. Заинтересовав и удивив, их бизнес получает не только лояльных покупателей, но и друзей, готовых бесплатно рекомендовать его всем знакомым.

Внедрение такой многоканальной системы продаж требует серьезной технической поддержки. Главное в этом процессе — глубокие исследования потенциальных клиентов. Установка оборудования и разработка программного обеспечения не дадут результата если будут непонятны и сложны для потребителя. Простота и творческий подход — самые надёжные помощники в процессе внедрения многоканального ритейла.

Инновации на прилавках

Инновации в анализе

Новые технологии не обошли стороной сферу анализа поведения потребителей и построения бизнес-процессов. Прогуливаясь между полок, покупатели попадают в поле зрения сенсоров и сканеров которые определяют возраст, пол, национальность человека и распознают его эмоции. На основании этой информации составляют индивидуальные предложения для клиентов.

Приложения по управлению персоналом оптимизируют численность рабочих, составляют графики и помогают в постановке задач.

Приложения, виртуальные витрины, бесконтактные способы оплаты, робототехника — все это помогает ритейлерам снижать затраты, повышать эффективность и уровень комфорта. С учётом скорости внедрения инноваций, открыт только один вопрос — готовы ли к этому покупатели?

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


logo
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки

×

Обратный звонок