Меню
Главная Блог ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА И КАФЕ КИЕВ

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА И КАФЕ КИЕВ

09.02.2017

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА И КАФЕ КИЕВаренда кафе киев

Много факторов имеют большое влияние на успех ресторана или кафе, но один из самых основных – это, конечно, местоположение заведения общепит.

В ресторане или кафе может быть выполнен великолепный дизайн, уникальное меню и совершенное обслуживание и сервис – это все совершенно не работает, если заведение находится в не очень выгодном месте расположению. И в абсолютно каждом случае, будет ли это строительство помещения под ресторан, или же выбирается помещение в аренду, в самую первую очередь следует сделать предварительные анализ демографической ситуации, проходимости, анализ ближайших конкурентов в том районе, в котором планируется открытие нового заведения общепит, ресторана, кафе. Такой анализ поможет подобрать наиболее выгодное и финансово прибыльное месторасположение. Нужно быть уверенным, что такие аспекты, как концепция ресторана и целевая аудитория будет служить дополнительным плюсом для выбранного местоположения. Если уделить должное внимание всем аспектам при открытии ресторана или кафе, то это значительно уменьшит вероятность провала или длительного застоя.

Существует много ресторанов и кафе которые прекрасно функционируют и приносят прибыль обходясь без всего этого, но рестораны и кафе которые только начинают свою деятельность, нуждаются в любых преимуществах перед конкурентами для получения постоянной базы гостей и клиентов, поэтому не стоит игнорировать преимущество - выгодного месторасположения.

Итак, рассмотрим основные аспекты при правильном выборе месторасположении под ресторан или кафе.

Видимость. Кафе которое расположено на пересечении центральных улиц имеет хороший обзор для пешеходов и водителей. Такое кафе хорошо бросается в глаза и может быть даже в качестве ориентира. Заведение имеющее хороший обзор, привлекает к себе случайных клиентов, просто прохожих, что положительно влияет на загрузку ресторана, и следовательно, на общий оборот и прибыль.

Проходимость. Дополнительного внимания заслуживает и ежедневное движение пешеходов и загруженность потоков машин рядом с расположения ресторана. Кафе или ресторан , который находится в центре оживленной улицы или перекрестка, имеет больше шансов привлечь клиентов. Люди с большей вероятностью зайдут перекусить в том месте, которое им по пути, или которое находится в непосредственной близости к работе, нежели специально отклонятся от своего привычного маршрута что бы зайти пообедать или выпить чашку кофе, и таким образом потерять некоторое количество личного времени.

Досягаемость. Даже если ресторан или кафе хорошо просматривается, посетители могут не зайти в него по той причине, что у них возникнут проблемы или неудобства с тем как подойти или подъехать к ресторану, кафе. Например, ресторан находится на одной стороне улицы, но в близи нет ни пешеходного перехода, ни разворота для машины. Вероятней всего, что потенциальный клиент не будет сворачивать со своего пути, чтобы искать ближайший переход с расстоянием в 300 метров, а водитель, не будет ехать лишний километр, для того, чтобы удачно припарковаться возле кафе.

Парковка. Как бы парадоксально это не звучало, но рестораны и кафе которые имеют ограниченную возможность парковки или не имеют такой вообще, в большинстве случаев вызывают раздражение у посетителей, и могут испортить впечатление от посещения кафе или ресторана. Поэтому, нужно предпринять все возможные действия для того чтобы исправить этот недостаток. Альтернативой может стать собственный парковщик у ресторана.

Инфраструктура.  При выборе месторасположении ресторана или кафе нужно поинтересоваться какие могут быть инфраструктурные изменения в данном районе. Если рядом находится бизнес центр, то логично будет добавить в меню ресторана или кафе бизнес ланчи. Если рядом находится торговый или развлекательный центр, то разнообразить или ввести детское меню, так как такие заведения посещают преимущественно с семьей и детьми.

Анализ окружения. Большинство потребителей, не посещают регулярно заведения общепит, которые находятся дальше , чем в 3-6 километрах от постоянного их места работы или дома. Следовательно, основная торговая зона имеет радиус не больше 6 километров. Исключением могут быть только рестораны fine-dining, так как клиенты такого уровня заведений посещают рестораны ради ужина в уникальной атмосфере, высокой кухни. Поэтому полносервисные рестораны считают торговой зоной в пределах 10 километров.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


logo
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки

×

Обратный звонок