Меню
Главная Блог Особенности ресторанного маркетинга. Часть 3

Особенности ресторанного маркетинга. Часть 3

07.09.2016

В ежедневном маркетинге ресторана, не последнюю роль отводят рекламной полиграфии. Это не только визитки, меню и буклеты, которые стоит распространить по офисам соседних фирм, но и скидочные флаеры с приглашением на развлекательные мероприятия.  Скидка может даваться на бизнес-ланч, день рождение и другие праздники. Их можно отправить по email, раздать в метро или на улице, если только вашими клиентами не является vip-публика. Таких гостей необходимо приглашать лично, или отправлять заказное письмо.

Преимущество и недостатки раскрутки ресторанного бизнеса медийными ресурсами:


Интернет реклама в ресторанном маркетинге

Любой приличный ресторан имеет свой сайт. Это не просто страница в интернете – это лицо компании. Изучая сайт гости должны видеть не только фотоотчеты вечеринок, но и 3d тур по заведению. А разнообразие блюд – вызывать аппетит. Полезно внедрить систему интерактивных заказов. Это позволит оперативно реагировать на запрос. А для плодотворного продвижения сайта нужно зарегистрировать его в каталогах и веб-порталах.

Незамедлительно привлечь посетителей можно посредствам традиционных методов использования - контекстной рекламы. Полезными будут и сервисы социальных сетей (вконтакте, twitter, facebook, instagram и т.д).


Реклама в прессе

С ростом популярности интернета падает спрос на пользование печатной продукции и, соответственно, размещения в ней рекламы. Но не следует забывать о популярных изданиях. Особенно если к ним относятся с признанием в бизнес-среде. Публикуя статью о новом ресторане в престижном журнале не желательно делать упор на акции и купоны, правильно будет указать местонахождение данного ресторана, его ранг, на какую кухню ориентирован ресторан, на сколько человек можно заказать банкет, есть ли комната для детей, парковка, какие развлечения предлагает заведение. Сделать хорошие фото и добавить карту проезда.


Реклама на радио

Очень специфический вид рекламы, но сверхэффективный. Реклама на радио должна быть креативной, краткой и легко запоминающейся. Продуктивна в утреннее и вечернее время, когда основная масса людей в дороге. С ее помощью можно сообщать информацию о специализированных вечерах и различных празднованиях.


Реклама на телевидении

Этот вариант рекламы менее эффективен, и должен использоваться грамотно. На городских каналах принято рекламировать рестораны быстрого питания и пиццерии. На национальном - сетевые заведения. А вот про дорогие рестораны, где отдыхают вип-клиенты требуется упоминать на бизнес-каналах.


Наружная реклама

Это реклама на бордах, перетяжках, лайтбоксах и других поверхностях. Высоко результативная реклама, которой пользуются как при открытии ресторана, так и его последующем развитии.


Получить квалифицированную консультацию о актуальных предложениях на рынке ресторанной недвижимости вы можите обратившись за помощью к нашим специалистам.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


logo
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки

×

Обратный звонок