Меню
Главная Блог Особенности маркетинга кафе и ресторанов, баров, столовых, и других заведений общественного питания. Часть 1

Особенности маркетинга кафе и ресторанов, баров, столовых, и других заведений общественного питания. Часть 1

31.08.2016

Маркетинг в сфере ресторанной недвижимости задача не из простых. Часто начинающий ресторатор думает если создать новый бренд, придумать интересное название, разработать логотип, сделать дизайнерский ремонт помещения и вложить деньги в рекламу, то девяносто процентов успеха уже обеспечено. На практике все может оказаться в точности наоборот. Вся затея оказывается провальной, если ваш повар неаппетитно приготовит.


В Киеве на улице Саксаганского есть ресторан, в котором очень вкусненько готовят, внешне ничем не привлекательный, внутри чистенько и уютненько. В обеденное время свободных мест нет. А рядом расположен ресторан с большими витринными окнами, заметной рекламной вывеской, уютной атмосферой, вышколенным штатом и разнообразным меню. Но еда там невкусная! И случайный прохожий даже если туда и заглянет, в следующий раз пойдет обедать к соседям. Потому что там лучше кормят!


А это означает что лучший маркетинг для ресторанов, кафе и столовых – вкусная пища. Конечно, нам приятно находится в заведении где дорогой интерьер, приятные официанты, удобная мебель, но привязанность к заведению формируется через наш желудок. И желание вернуться полностью зависит от того как нас накормили, смачно или нет.


Второй важный момент маркетинга – обслуживание. Качественный сервис всегда подкупает, ведь комфортно сидеть в заведении, где оперативно реагируют на твои запросы, где нет неприятных запахов в залах и туалетах, и постоянно вежливый персонал.


На нашем сайте вы сможете ознакомится с актуальными предложениями, и подобрать интересные варианты.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


logo
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки

×

Обратный звонок