Меню
Главная Блог Модные тренды в ресторанном бизнесе

Модные тренды в ресторанном бизнесе

20.02.2016

Выглядывая из окна на серую зимнюю улицу с чашкой ароматного кофе, решили обговорить с командой «Ресторанинвест» возможные тренды на рынке быстрого питания или как сейчас модно говорить Фаст-Фуд.

Наверное, это и не секрет, что сегодняшнее состояние экономики Украины свидетельствуют о серьёзных изменениях  в доходах наших граждан, что влияет и на их издержки в сфере питания. Для работников сферы быстрого питания это с одной стороны вызов, связанный с подорожанием, как продуктового набора для приготовления блюд, так и удорожания профессионального оборудования для кухни и соответственно попыток удержать цену реализации готовых блюд. С другой стороны, возможность получить новых клиентов, которые отказались ввиду сложившейся ситуации от заведений «высокой кухни».

Но не будем о грустном и попытаем разобраться, какие тренды нас могут ожидать в этом году в контексте заявлений экспертов из-за рубежа. Мы выделили следующие тренды:

1 «Свежая пища», Блюда, которые приготовлены с продуктов, выращенных без добавления антибиотиков и других искусственных компонентов, это не новый тренд и Вы скажите, что у нас есть «Salateira» и другие подобные заведения. Но согласитесь, что этот тренд только набирает оборотов и подтверждение этому открытый новый «Макдональдс» в Гонконге McDonald’s Next.

2 «Микро кухня», на нашем рынке это похоже на тенденции, которые появились в среде фестиваля уличной еды, где уже не зацикливаются на каких то общих трендах, как суши, пицца, бургеры и шаурма, национальная кухня в виде борща и вареников, или азиатской уличной еде в том классическом понимании, но экспериментируют из созданием своих микро трендов для определенного сегмента клиентов. К примеру, запечённая форель на угле, которую можно было поесть только в одном месте Киева (к сожалению этот «стартап» не нашел своего развития в связи с подорожанием стоимости рыбы).

3 «Больше овощей», многие аналитики в виду тенденции потребления здоровой пищи, отмечают, что будет повышен спрос на овощи, их обширное наличии во всех сегментах меню. Это будет иметь развитие и в контексте желание творческого использования картофеля, брокколи, грибов и других овощей в блюдах.

4. «Привет, технологии!», ярко и красочно этот тренд представило «3В Кафе» со своей программой лояльности для мобильных. Даже не стоит напоминать об использовании разных социальных сетей, это уже Must Have. И чем могут порадовать в этом году, стоит только представить.

Как завершение, хочу пожелать всем пристигнуть ремни и приготовится к новациям любителей сферы быстрого питания.

 

Ресторанинвест

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


logo
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки

×

Обратный звонок